Государственное Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение
ГАПОУ БМТ Бугульминский Машиностроительный Техникум
Адрес: Бугульма, ул. Владимира Ленина, дом 144 тел. (факс): 8(85594) 9-11-16, 9-10-86   почта: info@bumate.ru
Вход на сайт
  Логин (ник):

  Ваш пароль:








QR-код сайта

Онлайн:(0)


За 24 часа:(3)
в 16:49
Марсель
в 16:19
Эльвира
в 12:21
Данил





Главная

Новости

Люди

Фотографии

Гостевая

Чат

Форум

Контакты

Новость
01 июн. 2011г. в 10:20
 Результаты викторины по педагогике

Уважаемые коллеги, преподаватели педагогики!  Согласно плану работы РМО СГД ССУз юго-востока РТ 31.05.11 прошла Интернет-викторина по педагогике для студентов.

Благодарю участников  викторины и их научных руководителей за участие.

Результаты викторины

п/п

Ф.И.О. участника викторины

ОУ

Результат

1

 Марданова Рузана Радиковна

 

ГАОУ СПО «Альметьевский колледж физической культуры»

85 баллов

2

Мухаметзянова Зифа Мингалиевна

 

ГАОУ СПО Лениногорское музыкально-художественное педагогическое училище

85 баллов

 

Прошу ознакомиться с  правильными вариантами ответов.

 

1.    Метод активизации мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринуждённости, исключающий критику и самокритику:

а)    инверсия

б)   дискуссия

в)   «мозговая атака»

 

2.    Тип барьера в педагогическом общении, возникающий при неправильном отношении учителя к учащемуся:

а)    физический барьер

б)   барьер неправильной установки сознания

в)   социально-психологический барьер

 

3.    Принцип структурирования содержания образования, при котором периодически повторяется одно и то же содержание, расширяясь новыми сведениями, связями, зависимостями:

а)   концентрический

б)   спиралеобразный

в)    смешанный

 

4.    Теоретические и практические основы педагогики сотрудничества впервые разработаны учеными:

а)   России

б)   США

в)   Англии

 

5.    Тип учебного заведения, получивший название от древнегреческой философской школы, основанной Аристотелем:

а)    школа

б)   лицей

в)   гимназия

 

6.    По системе Монтессори «процесс воспитания» - это:

а)    сотворчество учителя и ученика

б)   систематическое воздействие

в)   невмешательство педагога в развитие ребёнка

 

7.    Отбор и организация содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной профессиональной деятельности и поведения составляет суть педагогической функции:

а)    конструктивной

б)   гностической

в)   организаторской

 

8.    Установлено, что материал запоминается лучше, если он:

а)    включается в условия достижения цели

б)   предъявляется в свободном порядке

в)   включатся в способы достижения цели

 

9.    Специфическая форма научения, процесс фиксации информации в памяти, это:

а)    подражание

б)   запечатление

в)   повторение

                  

10.    Год принятия проекта Конвенции о правах ребёнка Генеральной Ассамблеей ООН:

а)    1979

б)   1990

в)   1989

 

11.    Основополагающей в современных системах воспитания является теория:

а)    когнитивная (Ж. Пиаже, Д. Дьюи)

б)   поведенческая (К. Лоренс, Д. Уотсон)

в)   гуманистическая (Ж. – Ж. Руссо, В. Сухомлинский)

 

12.     Процесс изменения личности ребёнка в ходе взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:

а)   формирование

б)   социализация

в)    становление

 

13.    Понятия «социализация» и «воспитание» отличаются:

а)   технологией деятельности

б)   объектом воздействия

в)   результатами

 

14.    Форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая участие детских самодеятельных организаций в управлении вопросами своей жизнедеятельности:

а)    соуправление

б)    самоорганизация

в)    самоуправление

 

15.    Выбор методов воспитания определяют такие условия, как:

а) цели и задачи воспитания

б) систематичность

в)цели и задачи воспитания, содержание воспитания, уровень сформированности коллектива

 

16.    Если педагог является единичным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик лишь «объект», то это:

а)   авторитарные педагогические технологии

б)   личностно-ориентированные технологии

в)   технологии свободного воспитания

 

17.    Организацию деятельности и формирование опыта общественного поведения определяют такие методы, как:

а)    беседы

б)   упражнение, педагогическое требование

в)   общественное мнение

 

18.    Дети, обучение и воспитание которых представляет сложную педагогическую проблему, это:

а)   педагогически запущенные дети

б)   социально запущенные дети

в)   трудные дети

 

19.    Валеология - это:

а)    экологические знания

б)   наука о здоровье человека

в)   совокупность представлений о нравственности

 

20.    Коррекционно- воспитательная работа – это:

а)    ранняя диагностика и лечение психических заболеваний

б)   всестороннее развитие личности

в)   система комплексных мер педагогического воздействия на особенности аномального ребёнка

 

Рекомендую использовать материалы викторины в качестве тестовых материалов для текущего или рубежного контроля.

Согласно положению об «Инетрнет-викторине» победитель награждается Грамотой, все участники получают Сертификаты, научные руководители – Благодарственные письма.

Руководитель РМО СГД   Е.Г. Кузнецова

01.06.2011



Комментарии

Пока нет комментариев, оставьте комментарий ПЕРВЫМ.

Яндекс.Метрика
ptaskbook.com     Яндекс цитирования 

Фанфики Наруто

|

Все пользователи

|

Карта сайта

|

Войти в почту @bumate.ru | Директор: И.И. Хабипов | Политика конфиденциальности


БМТ. Версия 2.31
Бугульма 2010-2024г.
[X закрыть]  
! Работая с сайтом, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональной информации.