Государственное Автономное Профессиональное Образовательное Учреждение
БМТ - ISO 9001:2008 Бугульминский Машиностроительный Техникум
Адрес: Бугульма, ул. Владимира Ленина, дом 144 тел. (факс): 8(85594) 9-11-16, 9-10-86   почта: info@bumate.ru
Вход на сайт
  Логин (ник):

  Ваш пароль:



Дистанционное обучение



Онлайн:(0)


За 24 часа:(4)
в 12:09
Kras
в 22:32
Ruslanbek
в 18:42
Razumova25
в 17:11
Vfsb5





Главная

Новости

Люди

Фотографии

Гостевая

Чат

Форум

Контакты

Студентам
Конкурс ИТ-проектов «Творчество. Образование. Профессия» заявки до 7 мая 2019 года

V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Молодежь в науке – инновационный потенциал будущего» /files/2019-04-26/r_101926041001718.doc


Положение

о конкурсе ИТ-проектов «Творчество. Образование. Профессия»  в рамках 

 

1.      Общие положения

 

       Конкурс ИТ-проектов «Творчество. Образование. Профессия» (далее Конкурс) проводится в рамках всероссийской студенческой научно-практической конференции «Молодежь в науке -  инновационный потенциал будущего» среди учащихся и коллективов обучающихся общеобразовательных школ 8-9 классов, студентов организаций среднего профессионального образования Российской Федерации. Конкурс проводится с целью активизации творческой деятельности учащихся и студентов; популяризации компьютерных технологий; обмена опытом использования компьютерных технологий; пропаганды инновационных достижений в сфере информационных технологий, стимулирования и развития сферы информационных технологий.

       В рамках Конкурса  решаются следующие задачи:

·      поддержка  и  стимулирование  творчества  молодежи  в  области информационных технологий;

·      выработка практических навыков по использованию информационных технологий учащимися и студентами в учебном процессе и профессиональной деятельности;

·      увеличение охвата учащихся и студентов, занимающихся программированием, а также развитие коммуникативных компетенций учащихся и студентов;

·      интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие детей и юношества посредством компьютерных технологий.

 

2.      Условия участия в Конкурсе

 

2.1.     К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся и коллективы обучающихся общеобразовательных школ 8-9 классов г. Набережные Челны Республики Татарстан, а также студенты организаций среднего профессионального образования Российской Федерации.

2.2.     Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект, соответствующий по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса  номинаций, отвечающих целям и задачам Конкурса, и направить заявку, по форме указанной в приложении №1, в адрес оргкомитета.

2.3.     Подать заявку на участие в электронном виде не позднее 07.05.2019, согласно форме в приложении на e-mail: stud-npkonferens-2019@mail.ru

 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

 

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

       Прикладная программа для профессиональной деятельности

       Обучающая программа

       Web-разработка

       Мобильное приложение

       Компьютерная игра

3.2.К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок проекты, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса согласно настоящему Положению.

       В номинации «Прикладная программа для профессиональной деятельности» участник или группа участников представляют приложение, разработанное в любой среде программирования и предназначенное для автоматизации профессиональной деятельности.

       В номинации «Обучающая программа» участник или группа участников представляют приложение, созданное в любой среде разработки предназначенное для использования в процессе обучения. Проекты, разработанные в  MS PowerPoint, к рассмотрению не допускаются.

       В номинации «Web-разработка» участник или группа участников представляют любую web-разработку с применением современных технологий и стандартов, используемых при разработке веб-приложений. Проекты, разработанные только с помощью HTML, к рассмотрению не допускаются.

       В номинации «Мобильное приложение» участник или группа участников представляют любое приложение, предназначенное для использования на мобильных устройствах.

       В номинации «Компьютерная игра» участник или группа участников представляют любое приложение, разработанные с помощью различных библиотек, программных платформ, сред разработки и предназначенные для игровой деятельности на компьютере.

3.3. Заявки, поданные после даты, указанной в п. 2.3, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.4.   Участники, представляющие свои проекты на Конкурс, должны:

       сообщить заранее в оргкомитет о необходимом специализированном программном обеспечении или библиотеках (в случае необходимости предоставить заявленное ПО);

       предоставить жюри информацию о проекте, среде разработки проекта, скриншоты проекта;

       при защите проекта, необходимо указать назначение, среду разработки, используемые библиотеки, раскрыть основные возможности IT-проекта;

       предоставить все исходные файлы жюри по требованию.

3.5.           Итоги конкурса подводятся по номинациям в двух возрастных группах.

3.6.           Все материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются
и не рецензируются.

 

4.           Оргкомитет, жюри, счетная комиссия конкурса

 

4.4.           Для проведения конкурса создается оргкомитет, жюри.

4.5.           Оргкомитет конкурса: 

       осуществляет прием заявок;

       формирует жюри;

       устанавливает регламент проведения конкурса;

       подводит итоги конкурса и информирует о его результатах;

       награждает победителей конкурса.

4.6.           Жюри конкурса: 

       разрабатывает систему оценки проектов;

       проверяет и оценивает заявленные проекты;

       определяет победителей конкурса.

 

5.       Общие критерии оценки работ

- Законченность работы;

- Практическая значимость разработки;

- Возможность распространения работы;

- Адекватность использования программных средств;

- Результаты внедрения;

- Качество сопроводительных материалов.

 

 

 

Приложение 2.1

 

Заявка на участие в конкурсе ИТ-проектов

«Творчество. Образование. Профессия»

 

1.      Информация об участнике

1.1.  ФИО участника

1.2.  Место учебы

2.      Информация о работе

2.1.  Номинация

2.2.  Название работы

2.3.  Программное обеспечение, используемое при разработке проекта

2.4.  Назначение  работы

2.5.  Краткое описание программного продукта

3.      Информация о руководителе работы

3.1.  ФИО руководителя

3.2.  Место работы, должность

3.3.  Контактный телефон с кодом

3.4.  Электронная почта

 

 

 



Комментарии

Пока нет комментариев, оставьте комментарий ПЕРВЫМ.

Яндекс.Метрика
ptaskbook.com     Яндекс цитирования 

БМТ. Версия 2.2. Бугульма 2010-2019г.
Страница сгенерирована за 0,014 секунд.

Фанфики Наруто

| БорутоФан |

Все пользователи

|

Карта сайта

|

Войти в почту @bumate.ru | Директор: И.И. Хабипов